35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов;
3) составление выплатных документов и направление их в министерство финансов Ставропольского края.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
36. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента (далее - документы).
37. Работник отдела господдержки, ответственный за прием документов, устанавливает, что:
предусмотрены или не предусмотрены законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год расходные обязательства по предоставлению субсидии;
представлены документы до или после 10 декабря текущего года;
представлен полный или неполный комплект документов, указанный в пункте 20 настоящего Административного регламента;
представленные документы имеют или не имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;
представленные документы исполнены или не исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;
представленные документы имеют или не имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
38. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, работник отдела господдержки, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, работник отдела господдержки, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.
39. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, работник отдела господдержки, ответственный за прием документов:
регистрирует документы в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов - 15 минут.
41. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о приеме документов или об отказе в приеме документов.
Рассмотрение документов
42. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов.
43. Работник отдела господдержки, ответственный за рассмотрение документов:
1) рассматривает принятые документы и устанавливает, что:
все документы принадлежат одному заявителю;
представленные документы по форме и содержанию соответствуют или не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
в представленных документах правильно или неправильно рассчитана сумма субсидии;