Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления, правовая оценка документов;

принятие решения об установлении и выплате (отказе в установлении) ежемесячной доплаты к пенсии, уведомление заявителя о принятом решении;

выплата ежемесячной доплаты к пенсии.

3.2. Прием и регистрация заявления, правовая оценка документов

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина либо его доверенного лица или законного представителя в министерство с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, либо поступление заявления с комплектом этих документов через отделение почтовой связи.

Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за прием и правовую оценку документов.

3.2.1. Специалист, ответственный за прием и правовую оценку документов:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, личность и полномочия доверенного лица либо законного представителя лица, претендующего на предоставление государственной услуги;

проводит регистрацию обращения за предоставлением государственной услуги;

проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 Административного регламента;

проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7Административного регламента;

сличает подлинники представленных документов с их копиями, в случае отсутствия необходимых для предоставления государственной услуги копий документов, принимает меры для их изготовления и заверения;

уточняет способ выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.

3.2.2. В случае если документы представлены в полном объеме и соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.7 Административного регламента специалист, ответственный за прием и правовую оценку документов:

предлагает заявителю заполнить и подписать соответствующее заявление (при отсутствии у заявителя возможности в силу непредвиденных обстоятельств заполнить заявление (отсутствие физической возможности и др.) специалист, ответственный за прием и правовую документов, заполняет его самостоятельно, в том числе при помощи компьютера, с последующим представлением в обязательном порядке на подпись заявителю);

принимает заявление и комплект документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах, в которой указывает дату представления документов, перечень документов, общее количество листов, свою фамилию и инициалы, телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения;

передает первый экземпляр расписки заявителю, второй экземпляр прикладывает к правоустанавливающим документам, оставляемым в министерстве.

3.2.3. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6, 2.7 Административного регламента, специалист, ответственный за прием и правовую оценку документов:

уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги;

разъясняет порядок устранения препятствий для предоставления государственной услуги и сроки предоставления государственной услуги.

предлагает представить недостающие документы;

разъясняет заявителю сроки назначения ежемесячной доплаты к пенсии.

Максимальный срок приема и регистрации заявления, правовой оценки документов не может превышать 20 минут.

Процедура завершается формированием пакета документов, необходимых для принятия решения об установлении и выплате (отказе в установлении) ежемесячной доплаты к пенсии.

3.3. Принятие решения об установлении и выплате (отказе в установлении) ежемесячной доплаты к пенсии, уведомление заявителя о принятом решении

Основанием для начала административной процедуры является передача пакета документов, необходимых для принятия решения об установлении и выплате (отказе в установлении) ежемесячной доплаты к пенсии, специалисту, ответственному за подготовку проекта решения об установлении и выплате (отказе в установлении) ежемесячной доплаты к пенсии.

3.3.1. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения об установлении и выплате (отказе в установлений) ежемесячной доплаты к пенсии: