Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ФИНАНСОВО-НЕУСТОЙЧИВЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) рассмотрение документов;

3) составление выплатных документов и направление их в министерство финансов Ставропольского края;

4) прекращение государственной поддержки организации.

Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация документов

36. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента (далее - документы).

37. Работник экономического отдела, ответственный за прием документов, устанавливает, что:

заявитель включен или не включен в перечень финансово-неустойчивых сельскохозяйственных организаций Ставропольского края, подлежащих финансированию из бюджета Ставропольского края, утверждаемый Правительством Ставропольского края;

предусмотрены или не предусмотрены законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год расходные обязательства по предоставлению субсидии;

представлен полный или неполный комплект документов, указанный в пункте 20 настоящего Административного регламента;

представленные документы имеют или не имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;

представленные документы исполнены или не исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;

представленные документы имеют или не имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

представленные документы прошиты или не прошиты, пронумерованы или не пронумерованы, скреплены или не скреплены печатью заявителя.

38. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, работник экономического отдела, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

Если причины отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, работник экономического, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.

39. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, работник экономического отдела, ответственный за прием документов:

регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;

готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

40. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов - 15 минут.

41. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о приеме документов или об отказе в приеме документов.

Рассмотрение документов

42. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов.

43. Работник экономического отдела, ответственный за рассмотрение документов:

1) рассматривает принятые документы и устанавливает, что:

все документы принадлежат одному заявителю;