1.1. Административный регламент комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и ведению государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Ставропольского края (далее — Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления государственной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и между должностными лицами, а также взаимодействие с юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и ведению государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Ставропольского края (далее - государственная услуга).
1.2. Получателями государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, обратившиеся в комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию (далее - комитет) с заявлением о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (далее – заявление) или направившие уведомление о проведении стимулирующей лотереи (далее – уведомление).
При этом представителем юридического лица может выступать лицо, имеющее, в соответствии с учредительными документами, право действовать от имени юридического лица без доверенности; также представителем юридического лица может быть лицо, наделенное юридическим лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с комитетом при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования.
1.3.1. Место нахождение комитета:
355029, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, 415-Д;
специалисты отдела - 3-й этаж, 302 кабинет, контактный телефон 8(8652) 56-54-21;
Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2.Телефон для справок и предварительной записи: 8(8652) 56-54-21.
1.3.3. Адрес электронной почты комитета: komitst@rambler.ru.
1.3.4. Информирование (консультирование) о правилах и процедуре предоставления государственной услуги и режиме работы комитета предоставляется непосредственно в комитете с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, путем устных и письменных консультаций (справок), посредством размещения на информационных стендах;
посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет www.stavcomtl.ru (далее - сайт);
посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный Портал государственных услуг);
посредством размещения в государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (далее -Портал государственных услуг СК) http://gosuslugi.stavkray.ru.
1.3.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами-юрисконсультами отдела правового и кадрового обеспечения комитета, непосредственно принимающими участие в процедуре предоставления государственной услуги.
1.3.6. При осуществлении консультирования по телефону ответственный специалист обязан, в соответствии с поступившим запросом, представлять следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства комитета конкретные заявления;
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам организации и проведения региональных лотерей;
сведения о нормативных актах по вопросам организации и проведения региональных лотерей (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень необходимых документов для получения разрешения на проведение региональной лотереи или направления уведомления о проведении стимулирующей лотереи;
требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
место размещения на сайте справочных материалов по вопросам организации и проведения региональных лотерей;
возможность и порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц комитета, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.7. Иная информация предоставляется заявителям по их обращениям в комитет.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, как общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах), так и вопросах касающихся организации и проведения региональных лотерей. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок.
1.3.9. При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста комитета, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.