Недействующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВЫХ ЦЕЛЕВЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВЫХ ЦЕЛЕВЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

II. Отбор проблем для программной разработки


7. Инициаторами постановки проблемы для ее решения программно-целевыми методами с использованием средств бюджета Ставропольского края могут выступать Губернатор Ставропольского края, органы государственной власти Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также юридические и физические лица (далее - инициатор).

Предложение о программной разработке решения проблемы направляется инициатором в орган исполнительной власти Ставропольского края, на который возложены координация и регулирование в соответствующей поставленной проблеме сфере деятельности (далее - координирующий орган исполнительной власти).

8. Координирующий орган исполнительной власти при согласии с представленным предложением о программной разработке решения проблемы обязан подготовить заявку на программную разработку проблемы, в которой должна быть указана следующая информация:

1) наименование программы, предлагаемой к разработке;

2) анализ состояния проблемы (с представлением аналитического материала и соответствующих сравнительных показателей с действующими нормативами и их средними значениями по Российской Федерации, субъектам Северо-Кавказского федерального округа) и причины ее возникновения, обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития Ставропольского края, полномочиям Ставропольского края как субъекта Российской Федерации, обоснование необходимости применения программно-целевого метода, информация о предпринимаемых ранее мерах для решения проблемы; - {Изменение:

Постановление Правительства Ставропольского края от 14 июля 2010 г. N 215-п, НГР: ru260002010010387}

3) предложения по целям и задачам программы, направленным на полное или частичное решение проблемы, срокам и этапам ее реализации;

4) возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере организационных, правовых и хозяйственных отношений, возможные сроки их реализации;

5) предварительная оценка потребности в финансовых ресурсах всего по программе, в том числе по основным мероприятиям программы с распределением по годам ее реализации и источникам финансирования;

6) предварительная оценка ожидаемой результативности и эффективности реализации программы с указанием целевых показателей и индикаторов, позволяющих оценивать ход реализации программы по годам и этапам исполнения;

7) предлагаемый государственный заказчик (а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор) - орган исполнительной власти Ставропольского края и разработчик (разработчики) программы (далее - государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы);

8) оценка возможного срока и стоимости (в случае обоснованной необходимости привлечения стороннего разработчика программы) разработки программы.

В случае несогласия с представленным предложением о программной разработке решения проблемы координирующий орган исполнительной власти обязан дать инициатору обоснованное заключение о нецелесообразности программной разработки решения проблемы.

9. Заявки на программную разработку решения проблемы (далее - заявки) представляются координирующим органом исполнительной власти в министерство экономического развития Ставропольского края в срок до 1 февраля года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации программы.

10. Министерство экономического развития Ставропольского края:

учитывает поступившие заявки;

отклоняет с мотивированным обоснованием заявки, не соответствующие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;

проводит отбор проблем для решения их программно-целевыми методами, исходя из их соотношения с прогнозами и приоритетными направлениями социально-экономического развития Ставропольского края, среднесрочным финансовым планом Ставропольского края, действующими на территории Ставропольского края федеральными, краевыми целевыми и ведомственными целевыми программами, новизны и эффективности предлагаемых программных мероприятий, невозможности комплексного решения проблем в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимости государственного участия;

рассматривает возможность объединения поступивших заявок в одну программу;

подготавливает рекомендации органам исполнительной власти Ставропольского края по разработке программ;

в месячный срок со дня завершения приема заявок подготавливает по результатам проведенного отбора проблем для программной разработки проект распоряжения Правительства Ставропольского края о перечне программ, принимаемых к разработке в текущем году (далее - Перечень программ).

11. Министерство экономического развития Ставропольского края несет ответственность за определение приоритетности проблем и целесообразности их решения программным методом и осуществляет контроль за сроками разработки проектов программ.

12. Министерство финансов Ставропольского края в десятидневный срок со дня представления министерством экономического развития Ставропольского края заявок, отобранных для программной разработки, дает заключение о соответствии заявок бюджетному законодательству Российской Федерации.

13. Основаниями для разработки программ являются:

распоряжение Правительства Ставропольского края об утверждении Перечня программ, в котором указываются государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) программ, сроки разработки программ, разработчики программ, предельные объемы потребности в финансовых ресурсах с распределением их по источникам финансового обеспечения;

нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации о предоставлении субсидий субъектам Российской Федерации на реализацию региональных программ.

14. Государственный заказчик программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программы, подготавливает исходное задание на ее формирование, координирует действия разработчиков программ, осуществляет управление исполнителями программы после ее утверждения, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.

Государственный заказчик программы: