КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 24 июня 2010 года N 141-о/д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЖИЛИЩНЫМ СЕРТИФИКАТАМ, ВЫДАВАЕМЫМ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИШИВШИМСЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ...
{Изменение:
Приказ комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 17 мая 2011 г. N 158-о/д, НГР: ru26000201100451}
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 09 октября 1995 г. N 982 "Об утверждении Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" и постановления Губернатора Ставропольского края от 09 июля 2009 года N 413 "О внесении изменения в пункт 9 Положения о комитете Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 15 июля 2008 г. N 554"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальном) хозяйству по исполнению государственной функции по осуществлению мероприятий, связанных с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета О.А. Силюкову.
Председатель комитета
А.И. Скорняков
приказом комитета
Ставропольского края
по жилищно-коммунальному хозяйству
{Изменение:
Приказ комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 17 мая 2011 г. N 158-о/д, НГР: ru26000201100451}
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - комитет) предоставления государственной услуги по осуществлению мероприятий, связанных с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, сертификат), разработан в целях совершенствования организации работы предоставления государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной услуги.
2. Заявителями являются:
-граждане Российской Федерации, лишившиеся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями.
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет). Информация по предоставлению государственной услуги также может быть получена путем обращения в комитет.
Адрес комитета: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Голенева, 37 адрес официального сайта: www.stavgkh.ru
телефон комитета: 8 (8652) 29-64-88
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами комитета:
-с 09-00 до 18-00, (понедельник - пятница) с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди, как правило, не превышало 15 минут;
-перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители или их представители обращаются в комитет лично, по телефону или электронной почте.
Консультации (справки) по вопросам в объеме, предусмотренном административным регламентом, оказываются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для проведения консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
-перечню документов, необходимых для погашения сертификатов;
-времени приема и выдачи документов;
-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем или его представителем (далее - заявитель), посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты.
3.3. При ответах на телефонные звонки специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать трех дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
3.4. На интернет-сайте комитета размещается следующая информация:
-список регламентированных государственных услуг, предоставляемых комитетом;
-тексты административных регламентов, приложения к ним;
-образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
-блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1 к настоящему административному регламенту), краткое описание порядка и результата предоставления государственной услуги;
-перечень документов, необходимых для погашения сертификатов;
-схема размещения ответственных специалистов и график приема ими;
-порядок обжалования действий (бездействия);
-срок предоставления государственной услуги;
-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления государственной услуги.
3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.
Интернет-сайт комитета должен предоставлять пользователям возможность:
-обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;
-направления обращения и получения ответа в электронном виде.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: государственная услуга по осуществлению мероприятий, связанных с исполнением обязательств по сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями.
5. Государственная услуга предоставляется комитетом.
Кроме комитета в предоставлении услуги участвуют:
-налоговый орган Российской Федерации;
-органы местного самоуправления Ставропольского края;
-Министерство финансов Российской Федерации.
5.1. Информационное, техническое обеспечение государственной услуги осуществляется комитетом;
5.2. Налоговый орган Российской Федерации и органы местного самоуправления Ставропольского края осуществляют информационное обеспечение государственной услуги;
5.3. Министерство финансов Российской Федерации обеспечивает перечисление межбюджетных трансфертов на погашение сертификатов.
При предоставлении государственной услуги заявителю не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
6. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю жилого помещения из жилищного фонда находящегося в распоряжении комитета или социальной выплаты для приобретения жилого помещения за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете на текущий финансовый год в рамках бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
7. Срок предоставления государственной услуги.
7.1. Общий срок предоставление государственной услуги осуществляется в срок до 90 дней со дня обращения владельца сертификата или его доверенного лица в комитет.
7.2. Общий срок принятия решения о приеме документов для установления права на государственную услугу или об отказе в ее предоставлении не должен превышать 10 рабочих дней.
7.3. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
-прием, рассмотрение документов для установления права на государственную услугу, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям-30 минут;
-внесение данных заявителя в журнал регистрации заявлений граждан- 5 минут;
-уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги - 3 рабочих дня с момента принятия решения;
-формирование и направление пакета документов в Министерство финансов Российской Федерации в течение 15 дней.
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09 октября 1995 г. N 982 "Об утверждении Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 03 сентября 2001 г. N 651, от 07 ноября 2008 г. N 832, от 15 июня 2009 г. N 485, от 14 октября 2010 г. N 835);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июня 1995 г. N 561 "О государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации, стихийных бедствий, террористических актов или пресечении террористических актов правомерными действиями" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 N 897);
- нормативными актами Министерства регионального развития Российской Федерации о средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации;
- постановлением Губернатора Ставропольского края от 15 июля 2008 г. N 554 "Об утверждении положения о комитете Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству" (с изменениями внесенными постановлениями Губернатора Ставропольского края от 09 июля 2009 г. N 413, от 30 июля 2010 г. N 375, от 07 октября 2010 г. N 569);
- настоящим административным регламентом.
9. Государственная услуга предоставляется в порядке, определенном настоящим административным регламентом.
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в комитет следующие документы:
9.1. Для получения жилого помещения из жилищного фонда, находящегося в распоряжении комитета:
-сертификат;
-документ, удостоверяющий личность владельца сертификата;
-справка о составе семьи владельца сертификата.
9.2. Для получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет бюджетных ассигнований:
-сертификат;
-договор купли-продажи жилого помещения зарегистрированного в органе, уполномоченном осуществлять на территории Ставропольского края государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
-документ, удостоверяющий личность владельца сертификата;
-копию документа, подтверждающего перечисление владельцем сертификата собственных денежных средств физическому или юридическому лицу за приобретенное у него жилое помещение, если стоимость приобретаемого жилого помещения превышает размер социальной выплаты за приобретенное жилое помещение;