Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧАЯ КРЕСТЬЯНСКИЕ (ФЕРМЕРСКИЕ) ХОЗЯЙСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ" (с изменениями на: 01.10.2015)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) консультирование Заявителя;

(пп. 1 в ред. приказа минэкономразвития Ставропольского края от 01.10.2015 N 365/од)

1_1) прием и регистрация представляемых Заявителем документов для получения государственной услуги;

(пп. 1.1 введен приказом минэкономразвития Ставропольского края от 01.10.2015 N 365/од)

2) прохождение документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме, в установленном порядке в министерстве;

3) направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) допуск/отказ в допуске Заявителя к участию в соответствующем конкурсном отборе в рамках постановления N 454-п и постановления N 455-п;

5) рассмотрение представляемых Заявителем документов для получения государственной услуги на заседании соответствующей конкурсной комиссии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) меры государственной поддержки Заявителю;

6) подготовка и подписание протокола заседания соответствующей конкурсной комиссии;

7) подготовка и заключение договора о предоставлении меры государственной поддержки (уведомления об отказе в предоставлении меры государственной поддержки), перечисление субсидии;

8) внесение сведений о получателях субсидии в реестр субъектов предпринимательства - получателей государственной поддержки.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1_1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по консультированию Заявителя является обращение Заявителя лично, посредством телефонной связи в министерство, многофункциональные центры либо Фонд поддержки.

Содержание административной процедуры по консультированию Заявителя включает в себя:

разъяснение реализуемых отделом по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства министерства мер государственной поддержки (далее - меры поддержки);

порядок предоставления мер поддержки;

перечень документов, которые необходимо представить Заявителю для участия в соответствующем конкурсном отборе, а также способы их представления;

критерии оценки соответствующего конкурсного отбора;

порядок проведения соответствующего конкурсного отбора.

Административная процедура по консультированию Заявителей осуществляется как специалистами отдела по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства министерства, так и специалистами Фонда поддержки.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию Заявителя составляет не более 20 минут.

(пп. 3.1.1 введен приказом минэкономразвития Ставропольского края от 01.10.2015 N 365/од)

3.2. Прием и регистрация представляемых Заявителем документов для получения государственной услуги (отказ в приеме представляемых Заявителем документов для получения государственной услуги с указанием Заявителю причин отказа).

Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство или многофункциональный центр документов в опечатанном конверте или в электронной форме для участия в соответствующем конкурсном отборе для получения соответствующей меры государственной поддержки.

Содержание административной процедуры включает в себя прием и регистрацию документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме.

Сотрудник многофункционального центра, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет передачу принятых им документов в отпечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме, в канцелярию министерства в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между министерством и уполномоченным многофункциональным центром. При этом срок передачи многофункциональным центром в министерство принятых им документов не должен превышать 3 рабочих дней.

Документы, поступившие в министерство, регистрируются должностным лицом канцелярии министерства в автоматизированной системе делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - система "Дело").