Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЛИЗИНГОВОГО ВЗНОСА ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ПЛЕМЕННОГО СКОТА" (с изменениями на: 02.10.2015)


 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


28. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам.

29. Справка об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам запрашивается заявителем в налоговом органе по месту учета, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном приказами Федеральной налоговой службы от 9 сентября 2005 года N САЭ-3-01/444@ "Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами" и от 22 июня 2011 года N ММВ-7-6/381@ "О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего информационное обслуживание и информирование налогоплательщиков в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи".

30. В случае принятия заявителем решения о предоставлении по собственной инициативе справки об отсутствии просроченной задолженности по налогам и сборам данная справка представляется заявителем в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 24 настоящего Административного регламента, и в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 26 настоящего Административного регламента.