51. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента (далее - документы).
52. Должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов, устанавливает:
предусмотрены или не предусмотрены законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год расходные обязательства по предоставлению субсидии;
представлены документы до или после 20 декабря текущего года;
представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 25 настоящего Административного регламента;
представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 27 настоящего Административного регламента.
53. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 33 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.
54. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов:
регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
55. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
56. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;
отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.
57. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.