49. При предоставлении государственной услуги через многофункциональные центры заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 26 настоящего Административного регламента, специалистам многофункциональных центров.
Специалисты многофункциональных центров осуществляют взаимодействие с должностным лицом общего отдела, ответственным за регистрацию документов.
В ходе взаимодействия между специалистами многофункциональных центров и должностным лицом общего отдела, ответственным за регистрацию документов, осуществляется передача в министерство документов по почте, курьером не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, в многофункциональных центрах.
(в ред. приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 19.10.2017 N 396)
50. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства (www.mshsk.ru), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru):
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Обращение в форме электронного документа, подаваемое с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), осуществляется путем заполнения в установленном порядке специальной интерактивной формы.
Информацию о ходе выполнения государственной услуги заявитель может получить в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной интерактивной формы на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также путем направления электронного документа по адресу электронной почты министерства.