Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 05 марта 2012 года N 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ КРАЕВОГО ТРЕХСТОРОННЕГО СОГЛАШЕНИЯ, КРАЕВЫХ ОТРАСЛЕВЫХ (МЕЖОТРАСЛЕВЫХ) СОГЛАШЕНИЙ И ИНЫХ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ (КРАЕВОМ) УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА"

{Утратил силу:

Приказ Министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 07 ноября 2012 г. N 441, НГР: ru26000201200934}

В соответствии с Постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством социального развития л занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Уведомительная регистрация краевого трехстороннем о соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства" (далее - Административный регламент).

2. Отделу трудовых отношений и урегулирования коллективных трудовых споров организовать исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего Приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Е.В. Мамонтову.

4. Настоящий приказ вступает и силу со дня его официального опубликования.

Министр
Л.Л. Шагинова

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социального развития

и занятости населения

Ставропольского края

от 05 марта 2012 г. N 118

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления министерством социального развития и занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашении и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства"


1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления министерством социального развития и занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, соглашение) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются работодатели, краевые объединения работодателей и представители работодателей, уполномоченные в установленном порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Место нахождения министерства социального развития и занятости населения Ставропольского края (далее - Минсоцразвития края): 355008, г. Ставрополь, Ползунова ул., 6-а.

График работы Минсоцразвития края: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

Справочные телефоны Минсоцразвития края: (8652) 28-35-67, 28-13-48. Адрес официального сайта Минсоцразвития края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www. minsос26.ru.

Адрес электронной почты Минсоцразвития края: spor@mintrud. stavkray.ru.

Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:

личном обращении заявителя;

письменном обращении заявителя;

обращении по телефону (8652) 28-35-67, 28-13-48.

Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на официальном сайте Минсоцразвития края в сети Интернет www.minsoc26.ru. и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26.gosusIugi.ru, а также на информационных стендах в здании Минсоцразвития края.

Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема;

график работы Минсоцразвития края, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - уведомительная регистрация краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Минсоцразвития края.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления услуги является:

уведомительная регистрация соглашения с занесением соответствующей информации в журнал учета запросов заявителей по регистрации в уведомительном порядке краевого трехстороннего соглашения, краевых отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключаемых на региональном (краевом) уровне социального партнерства (далее - журнал учета запросов заявителей), и направление заявителю уведомления о регистрации соглашения;

отказ в предоставлении государственной услуги с уведомлением заявителя и занесением соответствующей информации в журнал учета запросов заявителей.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 20 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (далее - запрос заявителя) в Минсоцразвития края.

Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.

Направление заявителю уведомления о регистрации соглашения осуществляется в срок не более трех дней со дня внесения в журнал учета запросов заявителей информации о регистрационном номере соглашения и дате регистрации или об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Законом Ставропольского края от 01 марта 2007 г. N 6-кз "О некоторых вопросах социального партнерства в сфере труда" ;

а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Минсоцразвития края следующие документы:

запрос, оформленный по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;

соглашение на бумажном носителе (подлинник), пронумерованное, прошитое, скрепленное печатями сторон соглашения, в количестве экземпляров на один больше числа сторон соглашения.

В случае подачи запроса региональным объединением работодателей дополнительно представляются копии устава и свидетельства о регистрации и состав членов объединения на момент подписания соглашения.

В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;

документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;

документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);

заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является не соответствие правового статуса заявителя требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 1.2. Административного регламента.

2.8.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявителем не всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента.

После представления необходимых документов исполнение государственной услуги возобновляется.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.

Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди:

для получения государственной услуги составляет 20 минут, по предварительной записи - 10 минут;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»