61. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
62. Инспектор готовит и направляет с помощью программно-технических средств электронный запрос в ГИС ГМП о подтверждении оплаты заявителем сбора.
63. При подтверждении оплаты заявителем сбора инспектор распечатывает соответствующую информацию из ГИС ГМП и приобщает ее к материалам дела. В случае если при проверке через ГИС ГМП факт оплаты сбора не получил подтверждения, инспектор готовит в двух экземплярах письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, подписывает его, один экземпляр выдает заявителю, а второй подшивает в дело.
64. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса составляет 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
65. Результатом выполнения административной процедуры является получение из ГИС ГМП сведений об оплате либо не оплате заявителем сбора.
66. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе информации об оплате заявителем сбора либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.