63. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
64. Инспектор готовит и направляет с помощью программно-технических средств электронный запрос в ГИС ГМП о подтверждении уплаты заявителем государственной пошлины.
65. При подтверждении уплаты государственной пошлины инспектор распечатывает соответствующую информацию из ГИС ГМП и приобщает ее к материалам дела. В случае если при проверке через ГИС ГМП факт уплаты государственной пошлины не получил подтверждения, инспектор готовит в двух экземплярах письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает его, один экземпляр выдает заявителю, а второй подшивает в дело.
66. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса составляет 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
67. Результатом выполнения административной процедуры является получение из ГИС ГМП сведений об уплате либо неуплате заявителем государственной пошлины.
68. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе информации об уплате заявителем государственной пошлины либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.