Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2011-2012 ГОДЫ"

Мероприятия по совершенствованию медицинской помощи детям и службы родовспоможения


На оснащение учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь детям и службы родовспоможения, планируется выделить средства в сумме 669038,0 тыс. рублей, что составляет 39,1 процента от общей суммы, запланированной на приобретение медицинского оборудования, в том числе:

ГУЗ "Краевая клиническая детская больница" - 190000,0 тыс. рублей;

ГУЗ "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр" - 188628,0 тыс. рублей;

МУЗ "Детская городская больница города Пятигорска" - 20000,0 тыс. рублей;

МУЗ "Пятигорский родильный дом", - 28000,0 тыс. рублей;

МУЗ "Родильный дом", г. Кисловодск - 90400,0 тыс. рублей;

МУЗ "Родильный дом", г. Ессентуки - 18000,0 тыс. рублей;

МУЗ "Детская городская больница", г. Невинномысск - 10000,0 тыс. рублей;

МУЗ "Детская городская больница", г. Невинномысск - 19275,0 тыс. рублей;

МУЗ "Детская городская клиническая больница имени Г.К. Филиппского", г. Ставрополь - 18501,0 тыс. рублей.

Планируемые затраты на проведение работ по капитальному ремонту учреждений здравоохранения, направленных на оказание медицинской помощи детям, материнству и родовспоможению составляют 664244,0 тыс. рублей. В том числе на капитальный ремонт родильных домов: г. Ставрополь - 20000,0 тыс. рублей, города-курорта Кисловодск - 182437,0 тыс. рублей, МУЗ "Детская больница", г. Ессентуки, город-курорт Ессентуки - 14000,0 тыс. рублей, роддом МУЗ "Труновская центральная районная больница" - 4000,0 тыс. рублей.

Капитальный ремонт детских учреждений здравоохранения: ГУЗ "Краевая детская клиническая больница", г. Ставрополь - 260025 тыс. рублей, МУЗ "Детская больница" г. Ессентуки, город-курорт Ессентуки - 10000 тыс. рублей, МУЗ "Детская городская больница", г. Невинномысск - 9800 тыс. рублей, МУЗ города Ставрополя "Детская городская клиническая больница имени Г.К. Филиппского", г. Ставрополь - 6781 тыс. рублей, специализированный дом ребенка в г. Ставрополе - 42800 тыс. рублей, ГУЗ "Специализированный дом ребенка "Машук" для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики", пос. Иноземцево, город-курорт Железноводск - 17700 тыс. рублей, детский санаторий "Солнечный", пос. Иноземцево, город-курорт Железноводск - 47000 тыс. рублей, детский санаторий "Дружба", г. Ставрополь - 1000 тыс. рублей, детский санаторий "Ромашка", город-курорт Пятигорск - 9000 тыс. рублей.

При этом краевая детская больница при проведении капитального ремонта предусматривает расширение количества мест в отделениях интенсивной терапии, реанимации (в том числе для новорожденных) за счет объемно-планировочных решений.

Планируемые мероприятия позволят увеличить фондоворуженность и фондооснащенность организаций здравоохранения в среднем в 1,5 раза.

При расчете показателей фондовооруженности и фондооснащенности организаций здравоохранения государственной и муниципальной форм собственности был проведен анализ стоимости основных средств с учетом уровня износа оборудования по состоянию на 01 января 2010 года, по каждому лечебно-профилактическому учреждению осуществлен прогноз износа имеющегося оборудования и требующего списания на период 2010 - 2012 годов, учтена стоимость оборудования, запланированного для приобретения в 2011 - 2012 годах, а также стоимость оборудования, приобретенного в 2010 году. Также, при расчете фондоворуженности лечебно-профилактических учреждений учитывалось доукомплектование штатной численности врачей специалистов с учетом внедрения запланированных в рамках Программы порядков оказания медицинской помощи населению. При расчете фондооснащенности учтен ввод в эксплуатацию новых объектов по отрасли, в том числе в 2010 году. Данный факт отражен в разделе 2.2 Паспорта здравоохранения региона, сформированного в разрезе каждого лечебно-профилактического учреждения государственной и муниципальной форм собственности.

Медико-технические условия к оборудованию, запланированному для приобретения в рамках реализации Программы, сформированы с учетом возможных ценовых показателей (данные сайтов производителей медицинского оборудования, рекламные материалы и т.д.) на основании конъюнктурного анализа рынка аналогичного медицинского оборудования, с учетом мнения главных внештатных специалистов, а также с учетом комплектации оборудования, срока его гарантийного обслуживания, особенностей поставки, монтажных работ и т.д. При формировании медико-технических условий учитывался также уровень и специфика деятельности лечебно-профилактических учреждений, для нужд которых запланировано приобретение оборудования. Изменения значения фондовооруженности и фондооснащенности представлены на рисунке 25.

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 09.04.2012 N 127-п)