Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействия заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа исполнительной власти края,
предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя
(экстерриториальный принцип), посредством запроса
о предоставлении нескольких государственных
и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг,
1
предусмотренного статьей 15 Федерального закона
"Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг"
49. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в сети "Интернет";
3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей;
4) предоставление государственной услуги через многофункциональные
центры в пределах территории Ставропольского края по выбору заявителя