Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ПОЛУСТАЦИОНАРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"

Раздел 4. Основные требования к качеству социальных услуг, предоставляемых в рамках государственного стандарта Ставропольского края "Полустационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов"


1. Предоставление социальных услуг осуществляется учреждениями, имеющими соответствующий перечень документов:

Устав учреждения;

положение об учреждении (организации);

руководства, правила, инструкции, методики работы с клиентами; документы на специальное и табельное техническое оснащение (оборудование, приборы и аппаратуру);

документы в области стандартизации;

лицензия на осуществление деятельности, требующей специального разрешения в соответствии с действующим законодательством.

2. Учреждения должны быть размещены в специально предназначенном здании (зданиях) или помещениях, доступных для инвалидов. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

3. Учреждения должны быть оснащены специальным и табельным оборудованием, аппаратурой и приборами, необходимыми для полного и качественного оказания основных видов социальных услуг.

4. Каждый специалист, в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к его специальности, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

5. Квалификация работников социальных служб поддерживается систематической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации.

6. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все работники социальных служб должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.

7. При оказании услуг работники учреждений должны проявлять к клиентам максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психическое со стояние.

8. В отношении всех работников учреждений осуществляется процедура регулярного контроля работы.

9. Работники учреждений, оказывающие социальные услуги, должны иметь действующую медицинскую книжку установленной формы.

10. Качественное предоставление социальных услуг заключается в полном и своевременном удовлетворении нужд и потребностей клиентов в решении социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых, социокультурных проблем в период нахождения в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов.