Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий за реализованные объемы семени быков" (с изменениями на 6 сентября 2022 года)



Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


100. Заявитель при обращении в многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги вправе воспользоваться следующими способами предварительной записи:


при личном обращении заявителя в многофункциональный центр, в том числе посредством информационных киосков (инфоматов), установленных в многофункциональных центрах и путем оборудования рабочих мест для обеспечения доступа к сети "Интернет";


посредством телефонной связи по единому телефону "горячей линии" сети многофункциональных центров Ставропольского края 8-800-200-40-10 или номеру телефона офиса многофункционального центра, указанному на официальном портале сети многофункциональных центров Ставропольского края (www.umfc26.ru);


в личном кабинете на официальном портале сети многофункциональных центров в Ставропольском крае (www.umfc26.ru) при наличии подтвержденной учетной записи на едином портале "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (авторизация в ЕСИА);


посредством мобильного приложения "Многофункциональные центры Ставропольского края" - программного обеспечения, применяемого заявителями с использованием мобильного телефона (смартфона) или планшетного компьютера.


В многофункциональных центрах могут быть установлены дополнительные способы предварительной записи, в том числе посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг, через социальные сети, мессенджеры.


101. "При личном обращении заявителя в многофункциональный центр, работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность, проверяет комплектность документов согласно перечню, указанному в пунктах 26 и 30 Административного регламента, правильность заполнения заявления.


В случае, если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения.


В случае, если заявление не соответствует установленным требованиям, а также если заявитель (его представитель) обращается без заявления, работник многофункционального центра самостоятельно формирует заявление в государственная информационная система многофункционального центра, распечатывает и отдает на подпись заявителю. Работник многофункционального центра регистрирует заявление в государственной информационной системе многофункционального центра с присвоением регистрационного номера дела, готовит расписку в получении документов и опись документов в деле, формируемые в государственной информационной системе многофункционального центра. В расписку включаются только документы, представленные заявителем (представителем заявителя).


102. Работник многофункционального центра выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов.


Опись формируется в 2-х экземплярах и подписывается работником многофункционального центра и заявителем (представителем заявителя).


103. При однократном обращении заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организуется предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг.


Заявление, составленное многофункциональным центром на основании запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - заявление, составленное на основании комплексного запроса), должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.


104. Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.