Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий за реализованные объемы семени быков" (с изменениями на 6 сентября 2022 года)



Круг заявителей


2. Участниками отбора для предоставления субсидии, проводимого министерством в форме запроса предложений (заявок) на участие в отборе для предоставления субсидии (далее соответственно - отбор, заявка), являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" (далее - Федеральный закон) (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона, занимающиеся собственным производством, обработкой и реализацией семени быков, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность, на территории Ставропольского края и включенные министерством в реестр субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае (далее - заявитель).


Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат на корма, электроэнергию, топливо, зоотехническое и ветеринарное обслуживание (далее - материальные ресурсы), оплату труда (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением случая использования права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость), направленных на производство и реализацию семени быков в текущем финансовом году (далее - затраты).


Предоставление субсидии осуществляется министерством в рамках реализации государственной программы Ставропольского края "Развитие сельского хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. N 620-п, за счет средств краевого бюджета, предусмотренных законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных министерству в установленном порядке на предоставление субсидии.


3. Заявитель, претендующий на участие в отборе, должен соответствовать следующим требованиям:


1) представление заявителем - юридическим лицом в министерство отчетности о финансово-экономическом состоянии в соответствии с Порядком ведения учета субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. N 36-п (далее соответственно - отчетность, Порядок ведения учета субъектов государственной поддержки);


2) представление заявителем - индивидуальным предпринимателем (главой крестьянского (фермерского) хозяйства) в министерство информации о производственной деятельности в соответствии с Порядком ведения учета субъектов государственной поддержки;


3) наличие у заявителя на территории Ставропольского края поголовья сельскохозяйственных животных, учтенного Управлением Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу;


4) отсутствие у заявителя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


5) отсутствие в отношении заявителя - индивидуального предпринимателя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;


6) отсутствие в отношении заявителя - юридического лица на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


7) отсутствие у заявителя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по лизинговым платежам за ранее поставленные на условиях финансовой аренды (лизинга) племенной скот, который был приобретен за счет средств краевого бюджета;


8) соответствие сведений о численности скота и птицы, указанных в представленных заявителем сведениях о состоянии животноводства на начало текущего финансового года по форме федерального статистического наблюдения N 24-СХ или сведениях о производстве продукции животноводства и поголовье скота на начало текущего финансового года по форме федерального статистического наблюдения N 3-фермер, отчетности или информации о производственной деятельности, предусмотренной подпунктом "2" настоящего пункта;


9) отсутствие у заявителя на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;


10) на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;