Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ, СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ, ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ВИДОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ЦЕНТРАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ


Приложение 3
к Положению
о порядке и условиях
социального обслуживания на дому,
социально-медицинского обслуживания
на дому, полустационарного социального
обслуживания а также иных видов
социального обслуживания,
предоставляемых государственными
бюджетными учреждениями социального
обслуживания - центрами социального
обслуживания населения Ставропольского края

НОРМЫ И ПРАВИЛА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ


При получении социальных услуг на дому граждане пожилого возраста и инвалиды обязаны:

1. Относиться к работникам учреждений социального обслуживания населения, предоставляющим социальные услуги на дому (далее - работники отделений), уважительно и корректно. Не унижать их человеческое достоинство.

2. Обеспечивать доступ работников отделений в жилые помещения для исполнения ими служебных обязанностей согласно графику обслуживания, а также в случае необходимости посещения работниками отделений в другие дни.

3. Исключать факторы, угрожающие здоровью и жизни работников отделений, в дни и часы предоставления социальных услуг клиенту запрещается находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных средств.

4. В случае временного отсутствия в дни обслуживания любым доступным способом поставить в известность работников отделений.

5. Оплачивать социальные услуги в соответствии с договором, определяющим виды, объем, периодичность оказываемых услуг, порядок и размер оплаты.

6. Обеспечивать сохранность тетради посещений.

7. В случае появления заболеваний, препятствующих социальному обслуживанию и требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, поставить в известность работников отделений для решения вопроса о возможности дальнейшего обслуживания.