Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 17.03.2016)


 4. Исполнение обязательств по государственной гарантии


4.1. Для исполнения обязательств Гаранта по государственной гарантии Бенефициар обязан представить письменное требование (далее - требование) к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования.

В требовании к Гаранту должны быть указаны:

размер просроченного неисполненного Принципалом гарантированного обязательства;

основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на государственную гарантию, Договор гарантии и Соглашение;

ссылка на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;

платежные реквизиты Бенефициара.

К требованию к Гаранту прилагаются следующие документы:

выписки по ссудным счетам Принципала на день, следующий за расчетным (в случае если государственная гарантия предоставлена Принципалу для получения кредита в кредитной организации);

расчеты, подтверждающие размер просроченного неисполненного Принципалом основного обязательства;

копия направленного Принципалу требования об исполнении обязательств, заверенная печатью Бенефициара;

документ, подтверждающий направление Принципалу требования об исполнении обязательств заказным письмом с уведомлением или вручение Принципалу непосредственно;

ответ Принципала на требование Бенефициара об исполнении обязательств (при его наличии).

4.2. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления Гаранту.

4.3. Гарант в течение 5 дней со дня получения требования Бенефициара уведомляет Принципала о предъявлении Гаранту данного требования и передает ему копию данного требования со всеми прилагаемыми к нему документами.

4.4. Гарант рассматривает требование Бенефициара с прилагаемыми к нему документами в течение 7 дней со дня их предъявления на предмет соответствия условиям государственной гарантии, а также проверяет правильность расчета размера просроченного неисполненного Принципалом обязательства с учетом платежей Принципала, направленных на погашение гарантированных обязательств.

4.5. В случае если представленные Бенефициаром требование и прилагаемые к нему документы оформлены с нарушением установленных Договором гарантии требований и (или) содержат неточности, в том числе ошибки в расчете размера просроченного неисполненного Принципалом основного обязательства, Гарант направляет Бенефициару соответствующее уведомление для устранения выявленных нарушений.

4.6. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант в течение 7 дней со дня истечения срока, предусмотренного условиями Договора гарантии, обязан исполнить обязательства по государственной гарантии, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения, на счет Бенефициара, указанный в требовании Бенефициара.

4.7. Гарант вправе отказать Бенефициару в удовлетворении его требований в следующих случаях:

требование Бенефициара предъявлено Гаранту по окончании срока действия государственной гарантии, предусмотренного Договором гарантии и государственной гарантией;

требование или прилагаемые к нему документы не соответствуют условиям государственной гарантии;

Бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств Принципала, предложенное Принципалом или третьими лицами.

4.8. Исполнение Гарантом своих обязательств по государственной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования Гаранта к Принципалу по возмещению сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по государственной гарантии.