Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ" (с изменениями на: 17.03.2016)


 6. Порядок исполнения обязательств по государственной гарантии


6.1. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств по Соглашению Бенефициар до предъявления требований к Гаранту обязан предъявить письменное требование (далее - требование) к Принципалу об исполнении обязательства.

6.2. Если Принципал в течение 5 дней не выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию Бенефициара или дал отрицательный ответ на предъявленное требование, Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту с требованием об уплате денежной суммы по государственной гарантии с приложением документов, предусмотренных настоящим Договором.

6.3. В требовании должны быть указаны:

размер просроченного неисполненного Принципалом гарантированного обязательства;

основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на государственную гарантию, настоящий Договор и Соглашение;

ссылка на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;

платежные реквизиты Бенефициара.

6.4. Документы, прилагаемые к требованию:

выписки по ссудным счетам Принципала на день, следующий за расчетным (в случае если государственная гарантия предоставлена Принципалу для получения кредита в кредитной организации);

расчеты, подтверждающие размер просроченного, неисполненного Принципалом основного обязательства;

копия направленного Принципалу требования об исполнении обязательств, заверенная печатью Бенефициара;

документ, подтверждающий направление Принципалу требования об исполнении обязательств заказным письмом с уведомлением или вручение Принципалу непосредственно;

ответ Принципала на требование Бенефициара об исполнении обязательств (при его наличии).

6.5. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления к Гаранту.

6.6. Гарант в течение 5 дней со дня получения требования Бенефициара уведомляет Принципала о предъявлении Гаранту данного требования и передает ему копию данного требования со всеми прилагаемыми к нему документами.

6.7. Гарант рассматривает требование Бенефициара с приложенными к нему документами в течение 7 дней со дня его предъявления на предмет их соответствия условиям государственной гарантии, а также проверяет правильность расчета размера просроченного неисполненного Принципалом основного обязательства с учетом платежей Принципала, направленных на погашение гарантированных обязательств.

6.8. В случае если представленные Бенефициаром требование и документы оформлены с нарушением установленных настоящим Договором требований и (или) содержат неточности, в том числе ошибки в расчете размера просроченного неисполненного Принципалом основного обязательства, Гарант направляет Бенефициару соответствующее уведомление для устранения выявленных нарушений.

6.9. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант в течение 7 дней со дня истечения срока, предусмотренного условиями настоящего Договора, обязан исполнить обязательства по государственной гарантии, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения, на счет Бенефициара, указанный в требовании.

6.10. После исполнения обязательств по государственной гарантии Гарант направляет Принципалу в соответствии с условиями настоящего Договора, устанавливающего право регрессного требования Гаранта к Принципалу, требование о возмещении Принципалом Гаранту сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по государственной гарантии.

6.11. Принципал обязан исполнить требование Гаранта о возмещении Гаранту сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по государственной гарантии в течение 10 дней после исполнения государственной гарантии.

6.12. В случае неисполнения Принципалом - юридическим лицом регрессного требования Гаранта в срок, предусмотренный настоящим Договором, задолженность Принципала по регрессному требованию Гаранта с учетом пени, начисляемой в соответствии с условиями настоящего Договора, взыскивается на основании инкассового поручения с любого счета Принципала, открытого для обслуживания в кредитной организации, в соответствии с соглашениями, подписанными Принципалом с кредитными организациями, в соответствии с условиями настоящего Договора.

В случае неисполнения Принципалом - муниципальным образованием Ставропольского края регрессного требования Гаранта в срок, предусмотренный настоящим Договором, задолженность Принципала по регрессному требованию Гаранта с учетом пени, начисляемой в соответствии с условиями настоящего Договора, взыскивается Гарантом в соответствии с Порядком о взыскании остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, предоставленных из бюджета Ставропольского края муниципальным образованиям Ставропольского края, утвержденным приказом министерства финансов Ставропольского края от 5 марта 2008 года N 70 "Об утверждении Порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджета Ставропольского края муниципальным образованиям Ставропольского края".

6.13. Гарант вправе отказать Бенефициару в удовлетворении его требований в следующих случаях:

требование предъявлено Гаранту по окончании срока действия государственной гарантии, предусмотренного настоящим Договором;

требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям государственной гарантии;

Бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств Принципала, предложенное Принципалом или третьими лицами.

6.14. В случае отказа Бенефициару в удовлетворении его требований Гарант в течение 5 дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 6.7 настоящего Договора, направляет Бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.