Недействующий

О РЕФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

VII. Содержание плана использования субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов в Ставропольском крае


План использования субсидий из ФРМФ (далее - План) должен быть заполнен, исходя из предположения о выделении по реестру муниципальному образованию средств в размере 4000 тыс. рублей в течение 2-х лет. Фактическая сумма средств, выделяемая муниципальному образованию в случае, если его Программа займет одно из первых пяти мест, может отличаться от указанной суммы. Однако для унификации Программ и упрощения процедуры отбора условная сумма "выигрыша" приравнивается к указанной величине.

После распределения квот между муниципальными образованиями - победителями конкурса План подлежит уточнению. При составлении муниципальным образованием уточненного Плана учитывается объем субсидий, предполагаемый к получению (по результатам расчета квот), который должен быть распределен между направлениями, приведенными в первоначально представленном Плане, в порядке снижения их значимости:

в первую очередь - на реализацию Программы;

во вторую очередь - на обслуживание и погашение долговых обязательств и кредиторской задолженности;

в третью очередь - на развитие социальной инфраструктуры.

Если квота муниципального образования превышает первоначально запланированный объем субсидий (сумма), то средства могут быть распределены на цели (мероприятия) в рамках трех вышеназванных направлений, не указанные в первоначально представленном Плане. При таком распределении также должна соблюдаться приоритетность направлений (оценка Плана не должна снизиться в результате изменения объема субсидий).

Формат и объем Плана должны соответствовать задаче полного, достоверного и подробного описания механизма и целей предполагаемого расходования средств, используемых в ходе оценки Программы по направлению "Оценка плана использования субсидий из ФРМФ".

При заполнении Плана органы местного самоуправления должны обеспечить:

1) отсутствие в Плане направлений использования, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации;

2) соблюдение требований по функциональному типу и структуре собственности объектов, финансирование которых осуществляется за счет субсидий.

Фактическое расходование средств в соответствии с Планом должно осуществляться с обязательным проведением конкурсных процедур на закупки товаров, работ и услуг за счет субсидий.