Недействующий

О РЕФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

V. Порядок расходования субсидий


17. Субсидии зачисляются в бюджеты муниципальных образований.

18. Перечисление субсидий производится на основании распоряжения Правительства Ставропольского края, проект которого вносится в установленном порядке. Субсидии зачисляются в установленном для исполнения бюджета Ставропольского края порядке на счета бюджетов муниципальных образований с отражением их в доходах соответствующих бюджетов.

19. Полученные субсидии направляются органами местного самоуправления муниципальных образований на финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов), связанных с реализацией Программ, обслуживанием и погашением долговых обязательств, развитием социальной инфраструктуры в соответствии с планами использования субсидий. Конкретные мероприятия (статьи), финансируемые за счет субсидий, а также порядок использования этих субсидий определяются органами местного самоуправления.

20. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство финансов Ставропольского края отчеты о выполнении плана использования субсидий по форме и в сроки, которые устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.

21. Финансовый контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Утверждено

постановлением Правительства

Ставропольского края

от 9 июня 2003 г. N 102-п


ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ПРОГРАММ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ В 2004 - 2005 ГОДАХ

{Утратило силу:

Постановление Правительства Ставропольского края от 16 декабря 2005 г. N 152-п, НГР: ru26000200500303}

Для совершенствования управления муниципальными финансами в Ставропольском крае, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, повышения обоснованности принимаемых решений, демократизации бюджетного процесса в составе бюджета Ставропольского края в 2004, 2005 годах формируется Фонд реформирования муниципальных финансов в Ставропольском крае (далее - ФРМФ).

Средства ФРМФ используются для предоставления субсидий муниципальным образованиям Ставропольского края (далее - муниципальное образование), которые разработают лучшие программы реформирования муниципальных финансов в Ставропольском крае (далее - Программы) и добьются наилучших результатов в их осуществлении. Основная цель реформ - повышение эффективности управления финансовыми средствами на муниципальном уровне.

Субсидии могут быть использованы на реализацию Программ в целях оздоровления финансового состояния муниципальных образований, а также на развитие социальной инфраструктуры.

Программы на конкурс могут подавать муниципальные образования в соответствии с Положением о Фонде реформирования муниципальных финансов в Ставропольском крае, утвержденным настоящим постановлением.

Муниципальные образования не допускаются к участию в конкурсе в следующих случаях:

предоставление заявки позже установленного срока - 1 октября 2003 года;

предоставление заведомо недостоверных и неполных данных;

неполный состав заявки;

наличие на исходную дату (1 июля 2003 года), а также на дату подачи Программы или появления в период ее рассмотрения следующих дисквалификационных критериев:

наличие правового акта (решения) органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (далее - орган местного самоуправления), запрещающего публичное распространение информации о долге и бюджете;

наличие просроченных (неурегулированных) долговых обязательств муниципального образования перед коммерческими кредиторами (ценные бумаги, банковские кредиты, неисполненные обязательства по гарантиям или поручительствам);

наличие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по заработанной плате, включая начисления, превышающей среднемесячный фонд заработанной платы;

наличие просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Ставропольского края (бюджетные ссуды, гарантии или поручительства по централизованным кредитам и т.д.), превышающей среднемесячный объем собственных (налоговых и неналоговых) доходов местного бюджета;

наличие заключений управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю, протесты органов прокуратуры и решения судов о существенных нарушениях законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;

наличие в муниципальном образовании любых, не установленных федеральными и краевыми нормативными правовыми актами, ограничений на перемещение товаров, рабочей силы или капитала между муниципальными образованиями в Ставропольском крае.