к Методическим рекомендациям по
составлению программ реформирования
муниципальных финансов для получения
субсидий из Фонда реформирования
муниципальных финансов
в Ставропольском крае
|---|---------------------------------------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------|
| N | Наименование мероприятия и индикатора |Исходное |Планируемое|Планируемое| Вес | Значение |Итоговая|
|п/п| |состояние| состояние | состояние |мероприятия,|индикатора,| оценка,|
| | |на 1 июля| на 1 июля | на 1 июля | (Р) | (В) | (Р x В |
| | |2003 года| 2004 года | 2005 года | | | |
|---|---------------------------------------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|---|---------------------------------------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------|
А. Бюджет и бюджетный процесс
А1. Процедура утверждения бюджета муниципального
образования Ставропольского края на
предстоящий финансовый год 0,04
Решение представительного органа местного
самоуправления о бюджете на следующий
финансовый год в последние три года
принималось не позднее чем через месяц после
вступления в силу краевого закона о бюджете
Ставропольского края на очередной финансовый
год 25 1,00
Решение представительного органа местного
самоуправления о бюджете на следующий
финансовый год в последние три года
принималось не позднее, чем через три недели