Недействующий

О ВЫБОРАХ ГУБЕРНАТОРА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Статья 25. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания


1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на равных условиях. Избирательные объединения, избирательные блоки, выдвинувшие зарегистрированных кандидатов, имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на равных условиях.

2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях посредством жеребьевки, проводимой редакцией соответствующего издания, в порядке и в сроки, установленные избирательной комиссией Ставропольского края.

3. Редакции периодических печатных изданий, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем печатной площади, резервируемой для платного предоставления зарегистрированным кандидатам, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но при этом не может превышать его более чем в два раза.