3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
3.1.1. Заявитель, нуждающийся в предоставлении данной государственной услуги, предоставляет в отдел медицинской помощи взрослому населению министерства необходимые документы по перечню.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет укомплектованность пакета документов, принимает одно из следующих решений:
о принятии комплекта документов для рассмотрения;
о доукомплектовании документов;
принятие иного удовлетворяющего заявителя решения в рамках действующего законодательства.
В случае непредставления отдельных документов или представления их не в полном объеме заявитель после устранения нарушений требований пункта 2.6. регламента вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
3.1.3. В случае соответствия документа требованиям пункта 2.6. регламента должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, передает представленные документы на рассмотрение и визирование заключения заместителем министра, после чего данные из перечисленных документов вводит в электронную подсистему мониторинга специализированной медицинской помощи.
3.1.4. При положительном решении заявителю выдается талон на оказание специализированной медицинской помощи.
3.2 Основанием для начала исполнения государственной услуги является личное обращение заявителя и предоставление необходимых документов ответственному должностному лицу.
Формы и вид обращения заявителя при обращении в министерство с заявлением для направления на специализированную медицинскую помощь:
N | Наименование документа | Необходимость предоставления, в следующих случаях | При очной форме подачи документов | При заочной форме обучения | |||||
Бумажный вид | Электронный вид | Бумажный вид | Бумажно-электронный вид | Электронный вид | |||||
Вид документа | Кол-во | Вид документа | Вид документа | Кол-во | Вид документа | Вид документа | |||
1 | Заявление на получение специализированной медицинской помощи | Оригинал | 1 | - | Оригинал | 1 | 1. Скан-копия документа сформированного в бумажном виде | Документ, подписанный электронно-цифровой подписью заявителя | |
2 | Документ, удостоверяющий личность заявителя | Оригинал, предъявляется при обращении | - | УЭК заявителя | копия | 1 | 1. Скан-копия документа сформированного в бумажном виде | Успешное завершение процедур идентификации заявителя | |
3 | Выписка пациента | Оригинал | 1 | - | Оригинал | 1 | 1. Скан-копия документа сформированного в бумажном виде | Документ, подписанный электронно-цифровой подписью заявителя |
3.3. Особенности выполнения административной процедуры в электронном виде
3.5.1. Электронная услуга это государственная услуга, при предоставлении которой для взаимодействия с получателем услуги используются информационно-телекоммуникационные технологии.
3.5.2. Предоставление данной государственной услуги в электронном виде будет осуществляться на базе информационных систем, составляющих информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру на едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечит:
3.5.3.1. Доступ специалистов к сведениям о государственной услуге.
3.5.3.2. Достоверность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.5.3.3. Возможность подачи специалистом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении государственной услуги.
3.5.3.4. Возможность получения специалистом сведений о ходе выполнения запроса о выполнении государственной услуги.
3.5.3.5. Возможность получения специалистом с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления государственной услуги.
Данная административная процедура будет выполняться в электронном виде с момента перевода предоставления государственной услуги в электронный вид.