Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИИ, ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.

5.2. Действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

в вышестоящий орган государственной власти;

министру или лицу, исполняющему его обязанности в Министерстве;

в уполномоченные контролирующие органы;

в судебном порядке.

5.3. Жалоба в письменной форме может быть подана по адресу: 355000, Маршала Жукова ул., д. 42/311, г. Ставрополь, министерство здравоохранения Ставропольского края.

Жалоба в электронной форме может быть направлена по электронной почте: infoCamz26.ru.

5.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы, ставится подпись и дата. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

5.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации. В случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра срока ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.6. Личный прием заявителей проводится уполномоченными должностными лицами Министерства. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными, и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

5.7. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.