Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИИ, ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края (далее - министерство) государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлении информации об организации оказания специализированной медицинской помощи определяет сроки и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи".

1.2. Ответственными исполнителями предоставления государственной услуги являются должностные лица министерства.

1.3. Заявителями для получения государственной услуги являются граждане Российской Федерации, нуждающиеся в специализированной медицинской помощи, проживающие на территории Ставропольского края или их представители, в соответствии с действующим законодательством (далее - заявители), обратившиеся в министерство, с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (с момента перехода на предоставление услуги в электронном виде).

1.4. Органом, осуществляющим организацию работы, обеспечение качества предоставления государственной услуги и контроль по ее выполнению, является министерство. Местонахождение: г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 42/311, министерство здравоохранения Ставропольского края, 1 этаж, кабинет N 125 - отдел медицинской помощи взрослому населению.

Справочные телефоны: контактные телефоны/факс: (8652)26-78-89, 26-

65-08;

График работы: с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье;

Электронный адрес: e-mail: mfo@mz26.ru

1.5. Информация по исполнению государственной функции размещается на официальном сайте органов исполнительной власти в сети Интернет: http://www.mz26.ru.

При изменении информации по исполнению государственной функции

Информацию по вопросам исполнения государственной функции заявители могут получить:

при непосредственном обращении в министерство; в ответе на письменное обращение в министерство; по справочным телефонам министерства; на официальном сайте министерства; на информационных стендах министерства;

с момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде на портале государственных услуг.

1.6. Консультации заявителей на получение государственной услуги проводятся в устной форме во время приема, с ознакомлением законодательной и нормативно-правовой документации, регламентирующей данный вид предоставления государственной услуги, сотрудниками отдела медицинской помощи взрослому населению министерства с 9.00 до 18.00.

При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны министерства;

режим работы министерства;

график приема специалистами министерства;

наименования нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

форма заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам; срок предоставления государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятого) в ходе предоставления государственной услуги;

ход рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан.

Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает обратившемуся: назначить другое удобное время приема;

подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;

изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.

1.7. С момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде, данная государственная услуга будет предоставляться также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между Министерством и заявителями.