Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2010 года N 01-05/870

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИИ, ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

{Утратил силу:

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 июня 2012 года N 01-05/379, НГР: ru26000201200555}

В соответствии с Положением о министерстве здравоохранения Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 22 февраля 2007 г. N 85 (в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 26.06.2008 N 504), постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. N 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" (в ред. постановлений Губернатора Ставропольского края от 02.05.2007 г. N 238, от 20.11.2008 N 962),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Хурцева К.В.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его опубликования.

Исполняющий обязанности министра
К.В. Хурцев

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

здравоохранения

Ставропольского края

от "29" декабря 2010 г. N 01-05/870

Согласовано

Министр экономического развития

Ставропольского края

Ю.В. Ягудаев

23 декабря 2010 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫИ РЕГЛАМЕНТ предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлении информации об организации оказания специализированной медицинской помощи

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края (далее - министерство) государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлении информации об организации оказания специализированной медицинской помощи определяет сроки и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи".

1.2. Ответственными исполнителями предоставления государственной услуги являются должностные лица министерства.

1.3. Заявителями для получения государственной услуги являются граждане Российской Федерации, нуждающиеся в специализированной медицинской помощи, проживающие на территории Ставропольского края или их представители, в соответствии с действующим законодательством (далее - заявители), обратившиеся в министерство, с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (с момента перехода на предоставление услуги в электронном виде).

1.4. Органом, осуществляющим организацию работы, обеспечение качества предоставления государственной услуги и контроль по ее выполнению, является министерство. Местонахождение: г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 42/311, министерство здравоохранения Ставропольского края, 1 этаж, кабинет N 125 - отдел медицинской помощи взрослому населению.

Справочные телефоны: контактные телефоны/факс: (8652)26-78-89, 26-

65-08;

График работы: с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье;

Электронный адрес: e-mail: mfo@mz26.ru

1.5. Информация по исполнению государственной функции размещается на официальном сайте органов исполнительной власти в сети Интернет: http://www.mz26.ru.

При изменении информации по исполнению государственной функции

Информацию по вопросам исполнения государственной функции заявители могут получить:

при непосредственном обращении в министерство; в ответе на письменное обращение в министерство; по справочным телефонам министерства; на официальном сайте министерства; на информационных стендах министерства;

с момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде на портале государственных услуг.

1.6. Консультации заявителей на получение государственной услуги проводятся в устной форме во время приема, с ознакомлением законодательной и нормативно-правовой документации, регламентирующей данный вид предоставления государственной услуги, сотрудниками отдела медицинской помощи взрослому населению министерства с 9.00 до 18.00.

При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны министерства;

режим работы министерства;

график приема специалистами министерства;

наименования нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

форма заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам; срок предоставления государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятого) в ходе предоставления государственной услуги;

ход рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан.

Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает обратившемуся: назначить другое удобное время приема;

подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;

изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.

1.7. С момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде, данная государственная услуга будет предоставляться также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между Министерством и заявителями.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "прием заявлений, предоставление информации об услуге и направлению граждан Российской Федерации по приему заявлений, постановке на учет и предоставлении информации об организации оказания специализированной медицинской помощи".

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством. При исполнении государственной услуги министерство взаимодействует с государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Ставропольского края в части подготовки медицинской документации и порядка направления на специализированную медицинскую помощь в федеральные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также с физическими или юридическими лицами (заявителями) в части приема заявлений, предоставления информации о федеральных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является рассмотрение медицинской документации пациента в Министерстве и принятие решения о направлении пациента для оказания специализированной медицинской помощи или отказе в выдаче такого направления, с учетом показаний, объема исследований, оформленное заключением.

2.4. Сроки и условия предоставления государственной услуги:

2.4.1. Государственная услуга предоставляется путем рассмотрения представленных документов, подтверждающих наличие медицинских показаний для специализированной медицинской помощи, оформления заключения, визированного заместителем министра, и ввода данных в электронную подсистему мониторинга специализированной медицинской помощи с оформлением талона.

2.4.2. Днем обращения за государственной услугой считается дата получения министерством документов, указанных в пункте 2.6. регламента.

2.4.3. В случае полного комплектования документов постановка на очередь, оформление талона осуществляется в электронной подсистеме мониторинга специализированной медицинской помощи Минздравсоцразвития РФ в течение десяти дней.

Срок ожидания предоставления специализированной медицинской помощи федеральным медицинским учреждением не входит в срок предоставления услуги.

2.4.4. В случае не полного комплектования документов сотрудник отдела приостанавливает предоставление государственной услуги, до устранения выявленных нарушений.

2.5. Административный регламент министерства здравоохранения Ставропольского края по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи разработан в соответствии с:

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21 ноября 2005 г., N 47, ст. 4933);

постановлением Губернатора Ставропольского края от 4 июля 2006 г. N 406 "О программе по проведению административной реформы в Ставропольском крае в 2006 - 2010 годах" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.09.2006, N 23, ст. 5802);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 г. N 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи" ("Российская газета", N 110, 24.05.2010 (опубликован без приложения), "Российская газета", N 138, 25.06.2010 (Приказ, Приложения);

положением о министерстве здравоохранения Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 22 февраля 2007 года N 85 ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2007, N 19, ст. 6321).

2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи:

заявление о согласии на обработку и использование персональных данных от пациента, его законного представителя либо одного из родителей или законного представителя (для детей) (приложение 1);

выписка из медицинской документации пациента, содержащая данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований по профилю заболевания, сроком давности не более 1 месяца;

копия паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении пациента;

копия паспорта одного из родителей или законного представителя пациента (для детей);

копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);

копия свидетельства обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии).

Копии документов представляются с предъявлением оригинала.

2.7. Перечень оснований для отказа в направлении пациентов для оказания специализированной медицинской помощи:

неполный комплект необходимых документов;

несоответствие выписки, требованиям установленным к ней нормативно-правовыми документами;

отсутствие медицинских показаний для оказания специализированной медицинской помощи.

2.8. Взимание платы, в том числе пошлины, взносов, сборов и иных видов платежей за указанную услугу, не предусматривается.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и других документов о предоставлении государственной услуги 20 минут.

2.10. Срок оформления талона на предоставление государственной услуги - 10 дней.

2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги: Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих

целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды или информационные папки.

Места предоставления государственной услуги должны оборудоваться системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.

Для ожидания приема заявителей, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

2.11. Показатели доступности и качества, характеризующие технологичность, информированность, комфортность и другие характеристики предоставляемой государственной услуги, выявляются методом анализа форм отчетности, предоставляемых исполнителем задания, проведения выборочных обследований, в том числе методом опроса и анкетирования потребителей услуги.

Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:

изменение количества получателей государственной услуги (в % к предыдущему году);

% доля потребителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;

% доля получателей государственной услуги, обжаловавших решения врачебной комиссии по направлению на специализированную медицинскую помощь;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»