Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2010 года N 01-05/758

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

{Утратил силу:

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 июня 2012 года N 01-05/381, НГР: ru26000201200570}

В соответствии с Положением о министерстве здравоохранения Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 22 февраля 2007 г. N 85 (в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 26.06.2008 N 504), постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. N 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" (в ред. постановлений Губернатора Ставропольского края от 02.05.2007 г. N 238, от 20.11.2008 N 962),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи,

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Хурцева К.В.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его опубликования.

Министр
В.Н. Мажаров

Утвержден

приказом

министерства здравоохранения

Ставропольского края

от 15 ноября 2010 г. N 01-05/758

Согласован

исполняющий обязанности министра

экономического развития

Ставропольского края первый

заместитель министра

экономического развития

Ставропольского края

Н.В.СКОРКИНА

03 ноября 2010 года

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ


1. Общие положения, область применения

1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края (далее - министерство) государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлении информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи определяет сроки и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи".

1.2. Ответственными исполнителями предоставления государственной услуги являются должностные лица министерства.

1.3. Заявителями для получения государственной услуги являются граждане Российской Федерации, нуждающиеся в высокотехнологичной медицинской помощи, проживающие на территории Ставропольского края, или их представители, в соответствии с действующим законодательством (далее - заявители) обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (с момента перехода на предоставление услуги в электронном виде).

1.4. Органом, осуществляющим организацию работы, обеспечение качества предоставления государственной услуги и контроль по ее выполнению, является министерство. Местонахождение: г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, 42/311, министерство здравоохранения Ставропольского края, 1 этаж, кабинет N 127 - отдел медицинской помощи взрослому населению.

Справочные телефоны: контактные телефоны/факс: (8652) 26-78-89, 26-65-08.

График работы: с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

Электронный адрес: e-mail: info@mz26.ru

Информация по исполнению государственной функции размещается на официальном сайте органов исполнительной власти в сети Интернет: http://www.mz26.ru

При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее периодическое обновление.

1.5. Информацию по вопросам исполнения государственной функции заявители могут получить:

при непосредственном обращении в министерство;

в ответе на письменное обращение в министерство;

по справочным телефонам министерства;

на официальном сайте министерства;

на информационных стендах министерства;

с момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде на портале государственных услуг.

1.6. Консультации заявителей на получение государственной услуги проводятся в устной форме во время приема, с ознакомлением с законодательной и нормативно-правовой документацией, регламентирующей данный вид предоставления государственной услуги, сотрудниками отдела медицинской помощи взрослому населению, отдела медицинских проблем материнства и детства министерства с 9.00 до 18.00.

При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны министерства;

режим работы министерства;

график приема специалистами министерства;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;

форма заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятого) в ходе предоставления государственной услуги;

ход рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан.

Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает обратившемуся:

назначить другое удобное время приема;

подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;

изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.

1.7. С момента окончания перехода к предоставлению первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде данная государственная услуга будет предоставляться также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между министерством и заявителями.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - "Прием заявлений, предоставление информации об услуге и направлению граждан Российской Федерации по приему заявлений; постановке на учет и предоставлении информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи".

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством, при исполнении государственной услуги министерство взаимодействует с государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения Ставропольского края в части подготовки медицинской документации и порядка направления на высокотехнологичную медицинскую помощь в федеральные медицинские учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также с физическими или юридическими лицами (заявителями) в части приема заявлений, предоставления информации об учреждениях, участвующих в выполнении государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является рассмотрение медицинской документации пациента на комиссии по отбору и направлению больных в медицинские учреждения, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь в соответствии с государственным заданием на высокотехнологичную медицинскую помощь, и принятие решения о направлении пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи или отказе в выдаче такого направления с учетом показаний, объема исследований и противопоказаний, оформленного протоколом.

2.4. Сроки и условия предоставления государственной услуги:

2.4.1. Государственная услуга предоставляется путем рассмотрения представленных документов, подтверждающих наличие медицинских показаний и отсутствие противопоказаний для высокотехнологичных видов медицинской помощи, визирования заместителем министра и ввода данных в электронную подсистему мониторинга высокотехнологичной медицинской помощи в течение 10 дней.

2.4.2. Днем обращения за государственной услугой считается дата получения министерством документов, указанных в пункте 2.6 регламента.

2.4.3. В случае полного комплектования документов постановка на очередь, оформление заявки осуществляются в электронной подсистеме мониторинга высокотехнологичных видов медицинской помощи Минздравсоцразвития РФ в течение десяти дней.

Срок ожидания предоставления высокотехнологичных видов медицинской помощи федеральным медицинским учреждением не входит в срок предоставления услуги.

2.4.4. В случае неполного комплектования документов сотрудник отдела приостанавливает предоставление государственной услуги до устранения выявленных нарушений.

2.5. Административный регламент министерства здравоохранения Ставропольского края по предоставлению государственной услуги - приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи разработан в соответствии с:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21 ноября 2005 г., N 47, ст. 4933);

постановлением Губернатора Ставропольского края от 4 июля 2006 г. N 406 "О программе по проведению административной реформы в Ставропольском крае в 2006 - 2010 годах" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.09.2006, N 23, ст. 5802);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1047н "О порядке формирования и утверждения государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" ("Российская газета", N 33,17.02.2010);

приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 12 ноября 2009 года N 01-05/580 "О порядке направления жителей Ставропольского края в медицинские учреждения, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь в соответствии с государственным заданием на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета";

положением о министерстве здравоохранения Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 22 февраля 2007 года N 85 ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2007, N 19, ст. 6321).

2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи:

заявление о согласии на обработку и использование персональных данных от больного, его законного представителя либо одного из родителей или законного представителя (для детей) (приложение 1);

подробная выписка из истории болезни с заключением главного внештатного специалиста Министерства по профилю заболевания с обоснованием необходимости в высокотехнологичной медицинской помощи, данные клинических, лабораторных и других исследований, соответствующих профилю заболевания, не более чем месячной давности;

копия паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении пациента;

копия паспорта одного из родителей или законного представителя пациента (для детей);

копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);

копия свидетельства обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии).

Копии документов представляются с предъявлением оригинала.

2.7. Перечень оснований для отказа в направлении пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи:

неполный комплект необходимых документов;

несоответствие выписки требованиям, установленным к ней нормативными правовыми документами;

отсутствие медицинских показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

2.8. Взимание платы, в том числе пошлины, взносов, сборов и иных видов платежей за указанную услугу, не предусматривается.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и других документов о предоставлении государственной услуги - 20 минут.

2.10. Срок регистрации заявления и других документов о предоставлении государственной услуги - 10 дней.

2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»