Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИЛИ СНЯТИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИИ ПРОВИЗОРАМ И ФАРМАЦЕВТАМ, РАБОТАЮЩИМ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента


5.1. Заявители могут обжаловать решение аттестационной комиссии в министерстве, Центральной аттестационной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в 30-дневный срок со дня издания приказа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства подается в письменной форме (в том числе в электронном виде) в рабочее время руководителю либо направляется по почте.

В письменной жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись заявителя и дата.

Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителя. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Должностное лицо министерства, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

принять меры по результатам рассмотрения жалобы, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ либо устный с согласия заявителя, ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем министерства сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Должностное лицо министерства, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 5 дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.

5.4. Решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.5. Прием жалоб осуществляется по адресу: Маршала Жукова ул., д. 42/311, г. Ставрополь.

Запись на прием осуществляется по телефону: (8652) 26-78-74.

Электронный адрес для направления жалоб: info@mz26.ru

График работы министерства:

с 9-00 до 18-00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.

5.7. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.