48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация обращения;
- рассмотрение обращения;
- подготовка и направление ответа на обращение;
- личный прием граждан.
Состав документов, которые находятся в распоряжении Управления, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
49. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении Управления в иные органы и организации не требуется.
Состав документов, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях
50. Управление имеет право запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
51. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой гражданам информации, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием и регистрация обращения
52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в Управление, независимо от способа его доставки.
53. Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются Структурным подразделением.
54. Специалист Структурного подразделения, ответственный за прием письменного обращения:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
проводит сверку реестров в отношении корреспонденции, поступившей фельдсвязью;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к обращению подкалывает конверт, приобщает прилагающиеся к нему документы;
возвращает на почту ошибочно поступившую корреспонденцию.
55. Обращения в форме электронного документа, направленные гражданином в установленном порядке через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационный портал службы занятости населения администрации Магаданской области Управления, или по адресу электронной почты Управления, принимаются Управлением с использованием программно-технических средств.
56. Принятые в установленном порядке письменные обращения граждан и обращения граждан, поступившие в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота Управления в течение трех дней с момента поступления обращений.
57. Результатом административной процедуры является регистрация входящего обращения.
58. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на обращении регистрационного штампа и отметки в журнале регистрации обращений граждан, а также регистрации обращения в системе электронного документооборота.
Рассмотрение обращения
59. Основанием для начала процедуры оказания государственной услуги является регистрация обращения в системе электронного документооборота.
60. Прошедшие регистрацию обращения направляются начальнику Управления (в случае его отсутствия - исполняющему обязанности начальника).
61. Начальник Управления (в случае его отсутствия - исполняющий обязанности начальника) в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина проставляет резолюцию о рассмотрении обращения исполнителем, выбор которого осуществляется в соответствии с его профессиональной компетенцией по решению вопросов, поставленных гражданином в обращении. Резолюция к обращению предписывает конкретное действие по рассмотрению обращения.
62. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.