Недействующий

Об утверждении административного регламента

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация обращения;

- рассмотрение обращения;

- подготовка и направление ответа на обращение;

- личный прием граждан.

Состав документов, которые находятся в распоряжении Управления, и которые должны быть представлены в иные органы и организации

49. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении Управления в иные органы и организации не требуется.

Состав документов, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях

50. Управление имеет право запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

51. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой гражданам информации, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Прием и регистрация обращения

52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в Управление, независимо от способа его доставки.

53. Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются Структурным подразделением.

54. Специалист Структурного подразделения, ответственный за прием письменного обращения:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

проводит сверку реестров в отношении корреспонденции, поступившей фельдсвязью;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к обращению подкалывает конверт, приобщает прилагающиеся к нему документы;

возвращает на почту ошибочно поступившую корреспонденцию.

55. Обращения в форме электронного документа, направленные гражданином в установленном порядке через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационный портал службы занятости населения администрации Магаданской области Управления, или по адресу электронной почты Управления, принимаются Управлением с использованием программно-технических средств.

56. Принятые в установленном порядке письменные обращения граждан и обращения граждан, поступившие в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота Управления в течение трех дней с момента поступления обращений.

57. Результатом административной процедуры является регистрация входящего обращения.

58. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на обращении регистрационного штампа и отметки в журнале регистрации обращений граждан, а также регистрации обращения в системе электронного документооборота.

Рассмотрение обращения

59. Основанием для начала процедуры оказания государственной услуги является регистрация обращения в системе электронного документооборота.

60. Прошедшие регистрацию обращения направляются начальнику Управления (в случае его отсутствия - исполняющему обязанности начальника).

61. Начальник Управления (в случае его отсутствия - исполняющий обязанности начальника) в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина проставляет резолюцию о рассмотрении обращения исполнителем, выбор которого осуществляется в соответствии с его профессиональной компетенцией по решению вопросов, поставленных гражданином в обращении. Резолюция к обращению предписывает конкретное действие по рассмотрению обращения.

62. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.