5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления, либо должность соответствующего лица Управления, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы; излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4.4. В жалобе, поступившей в Управление или должностному лицу Управления в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронном виде.