5.8.1. Ответ на жалобу оформляется на бланке Управления за подписью руководителя Управления или лица, исполняющего его обязанности.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Управление или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Управление или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Управление или должностному лицу обращение, содержащее жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на сайте Управления в региональной информационной системе.
5.8.2. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления в суд.
5.8.3. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
5.8.3.1. удовлетворяет жалобу;
5.8.3.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.3 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме, или в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.