При наступлении обстоятельств, влекущих приостановление либо прекращение выплаты пенсии за выслугу лет (замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности Магаданской области, должности государственной гражданской службы, выборной муниципальной должности, должности муниципальной службы, назначении в соответствии с федеральным законодательством или законодательством субъекта Российской Федерации ежемесячного пожизненного содержания, пенсии за выслугу лет, установлении дополнительного пожизненного материального обеспечения, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), прекращения выплаты трудовой пенсии по инвалидности, изменении места жительства с выездом за пределы Магаданской области или за пределы Российской Федерации), обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в ____________
________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа).
К заявлению прилагается справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности).
"____" ___________ ____года ____________________________________
(Подпись областного гражданского служащего).
Заявление зарегистрировано "_____" ____________ ____ года.
Место для печати.
________________________________________________________________
________________________________________________________________ (Подпись, инициалы, фамилия, должность работника государственного органа, уполномоченного регистрировать заявление).
___________________
Приложение N 2 к Правилам обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Магаданской области, ее назначения и выплаты |
(Форма)