1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по признанию жилых домов (жилых помещений), находящихся в государственной собственности Магаданской области, непригодными для проживания (далее - комиссия) является постоянно действующим органом при администрации Магаданской области, образованным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 552 "Об утверждении Положения о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации Магаданской области.
2. Основная задача комиссии
Основной задачей комиссии является рассмотрение вопросов о признании жилых домов (жилых помещений), находящихся в государственной собственности Магаданской области, непригодными для проживания.
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
3.2. Председатель комиссии организует и направляет работу комиссии, устанавливает сроки и дату проведения заседаний, проводит заседания, контролирует выполнение решений комиссии, формирует предложения по персональному составу комиссии.
3.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, в соответствии с регламентом работы, утвержденным председателем комиссии.
3.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. На заседании комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.
3.5. Подготовку материалов для рассмотрения и организационно-техническое обеспечение деятельности областной комиссии осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области (государственная жилищная инспекция).
4. Порядок работы комиссии
4.1. Комиссия рассматривает вопрос о признании жилого дома (жилого помещения), находящегося в государственной собственности Магаданской области, непригодным для проживания на основании заявления собственника либо представителя собственника, осуществляющего функции по управлению
жилищным фондом, находящимся в государственной собственности Магаданской области, или представления органов государственной санитарно-эпидемиологической службы, государственной противопожарной службы, государственной жилищной инспекции, или заявления гражданина.
4.2. К участию в работе комиссии привлекается собственник жилищного фонда или уполномоченный собственника, а в случае необходимости - представители проектно-изыскательских организаций, производивших обследование этого жилого дома (жилого помещения).
4.3. В случае рассмотрения вопроса о признании непригодными для проживания жилых домов, находящихся в государственной собственности Магаданской области, которые являются объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) и выявленными объектами культурного наследия, в работе комиссии принимает участие представитель управления культуры Магаданской области.
4.4. Для рассмотрения вопроса о непригодности жилого дома (жилого помещения) для проживания, находящегося в государственной собственности Магаданской области, в комиссию представляются следующие документы:
а) обращение лиц или органов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, с указанием причин, по которым они считают необходимым признание жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;
б) копия технического паспорта жилого дома (жилого помещения), выданная организацией технической инвентаризации, с указанием степени износа основных конструктивных элементов и дома в целом либо отдельного помещения, а также остаточной стоимости этого дома либо отдельного помещения;
в) соответствующие планы и разрезы помещений, подготовленные организацией технической инвентаризации;
г) акты проведенных за последние три года собственником либо уполномоченным собственника общих осмотров жилого дома (жилого помещения) с указанием видов и объемов ремонтных работ, выполненных за этот период;
д) заключение органа государственной санитарно-эпидемиологической службы;
е) заключение органа государственной противопожарной службы;
ж) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания;
з) заключение о техническом состоянии жилого дома (жилого помещения), выданное имеющей лицензию на проведение соответствующих работ проектно-изыскательской организацией по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций, с указанием категории непригодности жилой площади;
и) акт государственной жилищной инспекции Магаданской области о результатах проведенных в отношении жилого дома (жилого помещения) мероприятий по государственному контролю за соблюдением положений жилищного законодательства об использовании и сохранности жилищного фонда и заключение о санитарно-бытовом состоянии жилого дома (жилого помещения);
к) другие документы, которые комиссия признает необходимыми для принятия решения.
4.5. Срок рассмотрения представленных в комиссию документов не должен превышать двух месяцев со дня поступления в комиссию полного пакета документов. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на месяц.