50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
51. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
52. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
53. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на:
- официальном сайте администрации Магаданской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на портале государственных услуг (функций) Магаданской области";
- на информационных стендах в помещениях администрации Магаданской области, департамента социальной поддержки населения, государственных учреждений.
Также такая информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.