29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- обоснованность отказов при предоставлении государственной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - два. Максимальная продолжительность взаимодействия - 20 минут.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
30. Информация о государственной услуге размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области (www.pgu.magadan.ru), на официальном сайте администрации Магаданской области (www.magadan.ru).
Образец формы заявления доступен для получения и заполнения заявителем в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".