Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Магаданской области государственной услуги по присвоению почетного звания "Ветеран труда Магаданской области"

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


43. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу (участвующего в предоставлении государственной услуги), а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию Магаданской области, управление документационного обеспечения, управление кадров, департамент социальной поддержки населения, государственные учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.

Заявитель в процессе обжалования принятых решений и действий (бездействия) также имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Предмет жалобы

44. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушения срока предоставления государственной услуги;

- требования от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;

- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Магаданской области;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;

- требования от заявителя при предоставлении государственной услуги не предусмотренной нормативными правовыми актами Магаданской области платы;

- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, или нарушения установленных сроков таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

45. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу (участвующего в предоставлении государственной услуги), а также должностных лиц, государственных гражданских служащих в администрацию Магаданской области -заместителю губернатора Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей между губернатором и заместителями губернатора Магаданской области, утвержденным постановлением губернатора Магаданской области от 01 ноября 2011 г. N 107-п "О распределении обязанностей между губернатором и заместителями губернатора Магаданской области", начальнику управления кадров, начальнику управления документационного обеспечения, начальнику департамента социальной поддержки населения, руководителю государственного учреждения.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

46. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу (участвующего в предоставлении государственной услуги), его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

(абзац 3 в ред. Постановления от 28.03.2013 N 234-па)

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу (участвующего в предоставлении государственной услуги), его должностного лица, государственного гражданского служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу (участвующего в предоставлении государственной услуги), его должностного лица, государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

47. Жалоба о нарушении прав граждан и организаций при оказании государственной услуги рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(п.47 в ред. Постановления от 28.03.2013 N 234-па)