Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Магаданской области государственной услуги по присвоению почетного звания "Ветеран труда Магаданской области"

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

39. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги должностными лицами, осуществляется:

- в части приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги - начальником управления документационного обеспечения;

- в части организационно-технического обеспечения деятельности комиссии, подготовки проектов постановлений администрации Магаданской области о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" - начальником управления кадров;

- в части оформления решения об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", направления его в государственные учреждения по месту жительства заявителя с указанием причин отказа и приложением представленных заявителем документов -начальником департамента социальной поддержки населения;

- в части уведомления заявителя о принятом решении о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" либо об отказе в присвоении звания "Ветерана труда Магаданской области", а также оформления и выдачи заявителю удостоверения и вручения нагрудного знака "Ветеран труда Магаданской области" - руководителем государственного учреждения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

40. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа соответствующего органа.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Плановые проверки осуществляются на основании плана работы. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в форме справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

41. Должностные лица, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

Должностные лица, задействованные в процессе предоставления государственной услуги несут персональную ответственность за:

- соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги;

- правильность оформления принятых решений.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций

42. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Магаданской области, управление документационного обеспечения, управление кадров, департамент социальной поддержки населения, государственные учреждения, а также путем обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в администрацию Магаданской области, управление документационного обеспечения, управление кадров, департамент социальной поддержки населения, государственные учреждения.