Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами ЗАГС Магаданской области

17. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


17.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов органа ЗАГС, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

17.2. Отказ в государственной регистрации установления отцовства может быть обжалован заинтересованным лицом:

в отдел ЗАГС администрации Магаданской области;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу – орган, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

в суд.

17.3. Действия (решения) специалистов органов ЗАГС, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами:

главе муниципального образования;

начальнику отдела ЗАГС администрации Магаданской области;

в администрацию Магаданской области;

в судебном порядке.

Те же действия (бездействие) начальника отдела ЗАГС администрации Магаданской области:

в администрацию Магаданской области,

в судебном порядке.

17.4. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

17.5. Информация о личном приеме должностных лиц отдела ЗАГС администрации Магаданской области размещается на официальном сайте отдела ЗАГС и информационных стендах в органах ЗАГС.

17.6. Заявители могут сообщать о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов ЗАГС Магаданской области, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики письменно по почтовому адресу и адресу электронной почты отдела ЗАГС администрации Магаданской области, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту, посредством электрической связи или иным способом, а также устно в ходе личного приема.

17.7. Обращение заинтересованного лица в письменной форме должно соответствовать требованиям к письменному обращению, установленным Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Письменные обращения, поступившие в отдел ЗАГС администрации Магаданской области, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

В случаях, установленных законом, руководитель отдела ЗАГС администрации области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обращения, поступившие в отдел ЗАГС администрации Магаданской области по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений, предложений и жалоб граждан, и рассмотрению в порядке, установленным Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Обращения в устной форме поступают в ходе личного приема граждан и подлежат регистрации в указанном журнале.

17.8. В соответствии с действующим законодательством ответ на обращения граждан не дается:

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. При этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(абзац в редакции Приказа отдела записи актов гражданского состояния администрации Магаданской области от 21.09.2010 N 43)

17.9. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела ЗАГС вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу (при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел ЗАГС). О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.