Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами ЗАГС Магаданской области

6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


6.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в органах ЗАГС;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

6.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на государственную регистрацию установления отцовства, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы заполнения заявлений об установлении отцовства;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органов ЗАГС, предоставляющих государственную услугу;

наименование, адрес и телефон вышестоящего органа;

иная информация.

6.3. Органы ЗАГС, предоставляющие государственную услугу по регистрации установления отцовства, обеспечивают информирование граждан:

о местах нахождения, режимах работы, графиках приема граждан, номерах телефонов, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов ЗАГС Магаданской области;

о перечне необходимых для получения государственной услуги документов, их формах, способах получения;

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, а также по другим вопросам.

6.4. Информирование получателей государственной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного консультирования.

6.5. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

6.6. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами органов ЗАГС:

при личном обращении заинтересованного лица в орган ЗАГС по месту своего жительства;

при обращении заинтересованного лица в любой орган ЗАГС по телефону.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

6.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в орган ЗАГС в письменной форме посредством почтовой связи, электрической связи или иным способом.

6.8. Публичное консультирование (письменное или устное) осуществляется посредством:

размещения информации в печатных изданиях средств массовой информации, на информационных стендах в помещениях органов ЗАГС, в сети Интернет;

выступления специалистов органов ЗАГС на радио, телевидении.