4.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом государственной власти.
4.2. Органом исполнительной власти Магаданской области, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг является министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.
(п.4.2 в ред. Постановления от 30.01.2014 N 58-пп)
4.3. Орган исполнительной власти Магаданской области в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте правительства Магаданской области, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее, чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке;
б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги;
г) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.
(п.4.3 в ред. Постановления от 30.01.2014 N 58-пп)
4.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте правительства Магаданской области и составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, составляет один месяц с момента размещения проекта административного регламента на официальном сайте в сети Интернет.
(п.4.4 в ред. Постановления от 30.01.2014 N 58-пп)
4.5. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг проводится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.6. По истечении срока, предусмотренного на проведение независимой экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", орган исполнительной власти Магаданской области направляет проект административного регламента на экспертизу в министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
(п.4.6 в ред. Постановления от 30.01.2014 N 58-пп)
4.7. В состав документов, направляемых в министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области для проведения экспертизы проекта административного регламента, входят: проект административного регламента, заключение независимой экспертизы (при наличии), пояснительная записка и план-график внедрения административного регламента.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики предоставления государственной услуги, информация об основных улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется в министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области с приложением проектов указанных актов. В министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области предоставляется финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов, сверх установленных в областном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти Магаданской области, согласованное с министерством финансов Магаданской области.
(п.4.7 в ред. Постановления от 30.01.2014 N 58-пп)
4.8. Срок проведения экспертизы проекта административного регламента комитетом экономики составляет не более 30 рабочих дней.
Результаты экспертизы отражаются в заключении на проект административного регламента, которое направляется в орган исполнительной власти Магаданской области, подготовивший проект регламента.
Орган исполнительной власти Магаданской области, подготовивший проект административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области. Повторного направления доработанного проекта регламента в министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области не требуется.
(п.4.8 в ред. Постановления от 16.04.2012 N 268-па)
(п.4.8 в ред. Постановления от 30.01.2014 N 58-пп)
(п.4.9 исключен Постановлением от 16.04.2012 N 268-па)
4.10. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.