3.1. Административный регламент предоставления государственных услуг обеспечивает реализацию прав граждан и юридических лиц на получение государственных услуг в электронном виде.
3.2. Административный регламент должен содержать:
а) порядок подачи заявителем и прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг с использованием единого портала государственных (муниципальных) услуг с предоставлением заявителю права обращения в уполномоченный на предоставление услуги орган, как вначале, так и в процессе предоставления услуги;
б) порядок получения заявителем сведений о ходе предоставления государственных услуг с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области в сети Интернет;
в) порядок взаимодействия между органами, предоставляющими государственные услуги, иными государственными органами или органами местного самоуправления, а также организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
г) порядок и сроки получения заявителем результата предоставления государственной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
д) порядок совершения иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде.
3.3. Административные регламенты предоставления государственных услуг в электронном виде закрепляют обязанность уполномоченного на предоставление такой услуги органа исполнительной власти Магаданской области работать с электронными документами, поступающими от заявителей, в том же режиме, что и с документами на бумажных носителях, и выдавать результат предоставления государственной услуги в целом или отдельной ее процедуры в электронном виде.
3.4. Использование системы предоставления государственных услуг в электронном виде не может ограничивать право заявителя на предоставление таких услуг по его запросу без использования электронной системы.