Недействующий

Об утверждении положений о структурных подразделениях аппарата администрации Магаданской области

4. Обеспечение деятельности Управления


4.1. Управление для осуществления своих основных функций и выполнения возложенных на него задач имеет право:

- давать официальные заключения по законопроектам, вносимым на рассмотрение в Магаданскую областную Думу, по проектам актов губернатора и администрации Магаданской области;

- давать разъяснения по постановлениям и распоряжениям губернатора Магаданской области;

- представлять губернатору Магаданской области проекты актов по правовым вопросам;

- вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию действующего законодательства Российской Федерации и Магаданской области по вопросам правового регулирования;

- вносить предложения по оптимизации работы правового управления и аппарата администрации Магаданской области в целом;

- запрашивать и получать необходимые для осуществления деятельности Управления документы и материалы от структурных подразделений аппарата администрации Магаданской области, органов исполнительной власти Магаданской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Магаданской области, а также отдельных должностных лиц;

- привлекать для подготовки нормативных правовых актов и других документов специалистов органов исполнительной власти Магаданской области и иных организаций;

- в пределах своей компетенции обеспечивать выполнение поручений губернатора Магаданской области, его заместителей;

- пользоваться в установленном порядке банками данных администрации Магаданской области.

4.2. Управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с другими подразделениями аппарата администрации Магаданской области, органами исполнительной власти Магаданской области.

4.3. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности управления осуществляют соответствующие подразделения аппарата администрации Магаданской области.