Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Организация выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (с изменениями на 19 марта 2019 года)


Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги


33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;


- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;


- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;


- соблюдение срока предоставления государственной услуги.


Указанная услуга по экстерриториальному признаку предоставлена быть не может.


(абзац введен Приказом Минтруда Магаданской области от 19.03.2019 N 89/009)


34. Показателями качества государственной услуги являются:


- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;


- автоматизация рабочих мест;


- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;


- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.


35. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 3 (с учетом получения информации о ходе предоставления государственной услуги по истечении месяца от даты приема документов). Максимальная продолжительность взаимодействия - 30 минут.