2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители обращаются в Департамент:
- непосредственно (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону;
- с письменным заявлением с использованием почтовой, факсимильной, электронной связи или иных способов доставки, включая доставку лично или через представителя.
Также необходимая информация по порядку предоставления услуги может быть получена заявителем на официальном сайте администрации Магаданской области www.magadan.ru. на странице "Административная реформа".
2.1.2. Предоставляемая заявителям информация о процедуре предоставления государственной услуги должна быть:
- достоверной;
- понятно излагаемой;
- исчерпывающе полной.
Также должны обеспечиваться оперативность, удобство и доступность предоставления информации.
2.1.3. Предоставление информации департаментом осуществляется:
- в устной форме, в том числе и по телефону;
- в форме письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью.
2.1.4. Предоставление информации осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в департаменте лично или по телефону.
Личный прием граждан за получением информации о процедуре предоставления государственной услуги осуществляет специалист отдела дорожного хозяйства Департамента, который осуществляет оказание данной государственной услуги в соответствии с должностным регламентом (далее - ответственный исполнитель).
Время ожидания в очереди лица, обратившегося за устной консультацией, не может превышать 30 минут.
Ответственный исполнитель, осуществляющий приём заявителя (или его уполномоченного представителя), предоставляет информацию самостоятельно. В случае, когда он затрудняется с ответом, а также когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю назначается другое, удобное для него время.
Ответственный исполнитель, осуществляющий приём (в том числе по телефону) заявителя, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответе на телефонный звонок ответственный исполнитель в вежливой (корректной) форме подробно информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности ответственного исполнителя, принявшего телефонный звонок. Во время разговора произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время представления информации по телефону не должно превышать 10 минут. Если консультация требует более продолжительного времени, заявителю может быть предложено личное обращение в Департамент, либо направление письменного запроса.
Ответственный исполнитель, осуществляющий прием и представление информации, должен корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу, не унижая его чести и достоинства, информировать без лишних слов, оборотов, эмоций и пауз.
2.1.5. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс) путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью.
Письменное обращение заявителя о предоставлении информации о государственной услуге регистрируется специалистом по делопроизводству в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Департамента.
Письменное обращение заявителя должно быть рассмотрено в течение 15 дней со дня его поступления.
Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме.
2.1.6. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Помещение для приёма заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами, допускается приём непосредственно в служебном кабинете специалиста, осуществляющего приём.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Личный прием заинтересованных лиц и их информирование - в момент обращения, не более 30 минут.
2.2.2. Информирование по телефону - в момент обращения, не более 10 минут.