4.1. Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения начальником транспортного отдела Департамента периодических (не реже одного раза в квартал) проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела Департамента настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Магаданской области.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, а также мониторинг исполнения государственной функции, в том числе путем проведения опросов потребителей.
4.3. По результатам проведенных проверок и мониторинга в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4 Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются в процессе текущей деятельности Департамента.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления государственной функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Действия должностных лиц Департамента, принимающих участие в исполнении настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:
- начальнику Департамента;
- первому заместителю начальника Департамента.
5.3. Жалоба на действия должностных лиц может быть подана в письменном виде, в том числе с использованием средств электронной связи, или в устной форме в ходе личного приема.
5.4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, 14.
Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: . Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: 8 (4132) 639-382.
5.5. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также своя фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.6. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать оскорбительных, нецензурных выражений.
5.7 Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
5.8. Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц может быть подана в устной форме в ходе личного приема.
5.9. Личный прием граждан в Департаменте осуществляется:
- начальником Департамента - по первым средам каждого месяца с 17.00 до 18.00;
- первым заместителем начальника Департамента - по первым пятницам каждого месяца с 17.00 до 18.00.
Жители районов Магаданской области принимаются незамедлительно.
Личный прием осуществляется без предварительной записи.
5.10. Лицо, неудовлетворенное ответом на жалобу, либо результатом личного приема, может обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Департамента в вышестоящий орган государственной власти - администрацию Магаданской области.
5.11. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц Департамента, может быть произведено непосредственно в суд.
Приложения:
1. Блок - схема последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги "Организация и проведение открытого конкурса по привлечению авиаперевозчиков для осуществления воздушных перевозок пассажиров на территории Магаданской области" (Приложение N 1).
2. Информация об адресах, телефонах органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию "Организация транспортного обслуживания населения воздушным транспортом на территории Магаданской области" (Приложение N 2).