Недействующий

Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.

III. Административные процедуры


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Государственная услуга представляет собой процедуру предоставления Департаментом и получения заявителями информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения и включает в себя:

а) личный прием заинтересованных лиц и их информирование;

б) информирование по телефону;

в) информирование и консультирование по оформлению запроса

г) прием и регистрация запроса.

д) подготовка и направление заявителю необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения.

3.1.2. Предоставление заявителям информации при личном приеме или по телефону осуществляется ежедневно в соответствии с режимом работы Департамента в сроки, указанные в разделе 2.2. настоящего Административно регламента. Прием заинтересованных лиц и информирование по телефону осуществляет ответственный исполнитель.

Информирование при личном приеме либо по телефону осуществляется в порядке, указанном в пункте 2.1.4. настоящего Административного регламента.

3.1.3. Письменное заявление на получение необходимой информации составляется в произвольной форме и должно содержать четко сформулированный предмет запроса с указанием конкретных дат и автомобильных дорог, по которым требуется информация.

Ответственный исполнитель принимает заявление и передает в приемную Департамента для регистрации в журнале входящей документации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.

Ответственный исполнитель вправе запрашивать у заявителя дополнительную информацию. Результат выполнения действия - зарегистрированное в журнале входящей документации заявление.

Ответственный исполнитель в течение 10 дней готовит письменную информацию в соответствии с запросом заявителя и передает на подпись начальнику Департамента.

После подписания начальником Департамента и регистрации в журнале исходящей документации ответственный исполнитель направляет ответ заявителю по почте на указанный в заявлении адрес, факсимильной связью либо вручает ответ лично заявителю.

Результат выполнения действия - письменная информация о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения Магаданской области.

3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляемых ими в процессе предоставления государственной услуги

3.2.1. Отказ в предоставлении информации, рассмотрении заявления, а также действия (бездействия) должностных лиц, осуществляемые в процессе предоставления информации, если они, по мнению заявителя, ущемляют его права и законные интересы, могут быть обжалованы во внесудебном и судебном порядке.

3.2.2. Действия должностных лиц Департамента, принимающих участие в исполнении настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:

- начальнику Департамента;

- первому заместителю начальника Департамента.

3.2.3. Жалоба на действия должностных лиц может быть подана в письменном виде, в том числе с использованием средств электронной связи, или в устной форме в ходе личного приема.

3.2.4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, 14.

Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: ddh@regadm.magadan.ru. Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: 8 (4132) 639-382.

3.2.5. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:

либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также своя фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать оскорбительных, нецензурных выражений. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Департамента принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, и повлекшие за собой жалобу юридического или физического лица.