Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии"

5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников социальных центров, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и Департамента с заявителями: 1) При ответах на телефонные звонки сотрудники социальных центров многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок; 2) Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


(п.5 в ред. Приказа от 08.07.2013 N 92/осн)